catpad: (Default)
catpad ([personal profile] catpad) wrote2022-02-12 08:10 am

О «войне»

Повторю ещё раз: если вы думаете, что будет война, значит вы ничего не понимаете про Путина. А знать о нем нужно два факта:

1) Путин — кгбэшник. Это значит, что его modus operandi — мутить воду, никогда не предпринимая никаких открытых и решительных действий. Он наслаждается тем, что мутит воду. Я уверен, что ему доставляет физическое удовольствие смотреть, как все вокруг суетятся (а это уже действительно весь мир), пытаются понять, что будет дальше, каковы его цели, и какое же решение он принял. А единственная его цель как раз-таки и заключается вот в этой самой всемирной беготне и панике.
2) Путин — маленький человек. Не в смысле роста, конечно. Вся его политика и жизнь это битва с собственным комплексом неполноценности. Маленькие люди не начинают войн. Но нет для него ничего обиднее, когда «большие дяди» не обращают на него внимания. Ну так он их вынудил обратить: теперь он царит в мировой политике и прессе, все флаги в гости к нам, и каждый день какой-нибудь очередной важный человек ведёт с ним разговор. Он упивается этим. Его бы воля, он бы держал такое напряжение вечно, но увы, нельзя. Поэтому какое—то время ещё получится потянуть, а потом будет объявлено об «окончании учений» и особо указано на «чудовищную и ничем не оправданную истерику запада». Все забудут о позорном ультиматуме, который привёл к прямо противоположному эффекту, а будут помнить о том, как запад сел в лужу со своими прогнозами, а Путин опять всех переиграл.

Так что не нужно никакого анализа числа кораблей, танков и дивизий. Только эти два факта.
Если же вдруг рассуждения мои окажутся ошибочными, буду готов признать себя идиотом.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2022-02-12 01:48 pm (UTC)(link)
Ну, при захвате Крыма он повел себя вполне решительно, так что может, когда хочет.

[identity profile] catpad.livejournal.com 2022-02-12 09:44 pm (UTC)(link)
Это как раз подтверждает мою гипотезу. Операция по захвату Крыма — лучший пример гибридной, мутной (с зелёными вежливыми человечками, принадлежность которых очень долго отрицалась) и совершенно безопасной операции.

[identity profile] e2pii1.livejournal.com 2022-02-12 02:37 pm (UTC)(link)
В программе "куклы" В.Шендеровича по "Белому солнцу пустыни" бывший таможенник - Черномырдин говорил: "раньше меня тут всякая собака знала... А теперь и люди!"

про Путина и войнy:
https://arbat.dreamwidth.org/1106914.html


[identity profile] mudravrik.livejournal.com 2022-02-12 08:30 pm (UTC)(link)
(Извините, комментарий не туда попал)

[identity profile] mudravrik.livejournal.com 2022-02-12 08:30 pm (UTC)(link)
Изменить
Хорошо бы.. но боюсь что ваши прогнозы слишком оптимистичны. Прогноз про Белоруссию к сожалению не сбылся

[identity profile] postumia.livejournal.com 2022-02-13 07:29 am (UTC)(link)

Я в общем согласна с характеристикой, но не согласна с прогнозами касательно абсолютной невозможности войны. Ряд областей он уже отъел - в этой вот тошнотворной манере.

[identity profile] catpad.livejournal.com 2022-02-13 11:33 am (UTC)(link)
Вот-вот, именно в тошнотворной - отличное слово! Я об этом собственно и говорю: то, что он может учинить какую-нибудь мерзость, заслать куда-нибудь каких-нибудь зеленых человечков, а потом долго это отрицать - это сколько угодно, об этом я не говорю. Гибридная, тошнотворная, бесконечная война с отрицанием - это его вариант. А вот чтобы в открытую послать регулярные войска, да ещё с риском проиграть - никогда в жизни, ни за что не поверю.

[identity profile] alexanderr.livejournal.com 2022-02-22 10:38 pm (UTC)(link)

я думал примерно также. что "перейти Рубикон", "рискнуть", "поставить все на карту" это про другого совсем человека. однако вот, способ послать регулярные войска был таки найден.

есть ли тут риск проиграть? возможно, есть. но пока он такой маленький, что его просто не видно.

вопрос, однако, в том, не пойдет ли процесс дальше "своим ходом", и не выйдет ли случайно из-под контроля? и вот тогда уже и риск появится и все остальное, внезапно. но до тех пор некое заметное изменение в подходе имеет место быть. пусть и с низким риском, но открытое действие произошло. не обычным методом ихтамнетов, где доказательства или военторг, а официально, с документами и с голосованиями

[identity profile] andrelubertsy.livejournal.com 2022-02-26 07:04 pm (UTC)(link)
Если же вдруг рассуждения мои окажутся ошибочными, буду готов признать себя идиотом.(с)
И где признание?

[identity profile] catpad.livejournal.com 2022-02-26 10:46 pm (UTC)(link)
Вот:
https://catpad.livejournal.com/522541.html

Или вам нужны именно слова "я идиот"?
Ну хорошо, я - идиот.

[identity profile] andrelubertsy.livejournal.com 2022-02-27 06:22 am (UTC)(link)
👍🏻