catpad: (Default)
[personal profile] catpad

А вот мне интересно, насколько хорошо люди, живущие в России, понимают своё положение?
Если до вчерашнего дня ещё могли быть варианты (почётная пенсия, преемник, отставка, елбасы там какой-нибудь), то сегодня вариантов больше нет. Путин — военный преступник, навсегда вписавший своё имя в почётный список прямо за Гитлером — без всяких оговорок, сносок, примечаний и кавычек. Я хочу подчеркнуть: он прямо следующий за Гитлером после запятой, потому что если преступления Советского Союза (Финляндия, Прибалтика, Будапешт, Прага, Афганистан и все остальные прелести) можно списать на большой коллективный коммунизм, то здесь списывать не на кого; это абсолютно личное решение невменяемого фашистского диктатора (что было очень хорошо видно по бледным рожам и заплетающимся языкам его тонкошеих вождей на достопамятном заседании).

Так вот, назад хода нет: либо смерть, либо международный трибунал. Никаких преемников, никаких елбасы.
А поэтому возвращаюсь к своему вопросу: понимают ли люди в России, что это теперь пожизненное, тоталитарное правление сумасшедшего старика, одержимого параноидальными идеями, фобиями, манией величия, перемешанной с комплексом неполноценности, и с ядерной кнопкой (которой он уже прямо шантажирует всех, кто посягнёт). Понятно, что экономика будет рушиться, понятно, что диктатура будет крепчать, потому что надо же как-то держать в узде ропщущий народ; я думаю, понятно даже, что Украиной он теперь не удовлетворится.  
А он ведь спокойно ещё протянет лет 15. Мне честно интересно, осознают ли граждане России реальный масштаб катастрофы?

Date: 2022-02-25 01:04 am (UTC)
brumka: (Default)
From: [personal profile] brumka (from livejournal.com)
Именно! Ведь он сжёг все мосты - врагов у него полно и как только он даст слабину его разорвут все эти силовики и олигархи которым он когда-либо перешёл дорогу. Поэтому с трона он сам не слезет никогда и ни за что.

У меня одноклассники в Москве и в Питере. Кто-то из них в состоянии шока, а кое-кто, ёбаный стыд, его поддерживают и уверяют меня, что я ничего не понимаю из-за "западной (!) пропаганды (!!)". Бедные люди, они считают, что в штатах есть какая-то антироссийская пропаганда...

Date: 2022-02-25 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
У меня вся надежда на его окружение, которое надеется его пережить, а под трибунал идти совсем не хочет. Если они сумеют как-то между собой договориться, то "вариант табакерка" очень даже возможен.
А для тех, которые поддерживают — ну в принципе есть отличные книги про 1939 год. Можно посоветовать почитать, правда не поможет.

Date: 2022-02-25 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] egovoru.livejournal.com
"А вот мне интересно, насколько хорошо люди, живущие в России, понимают своё положение?"

Некоторые понимают совершенно отчетливо (https://egovoru.livejournal.com/183276.html).

Date: 2022-02-25 03:31 am (UTC)
brumka: (Default)
From: [personal profile] brumka (from livejournal.com)
Возможно, что для этого и был затеян этот цирк с показательной перекличкой бюрократов, единодушно поддерживающих гиганта мысли.

Date: 2022-02-25 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Плохо понимают. Основные тезисы:
- Путин навел порядок. Посмотрите как хреново мы жили при Ельцине.
- А чего они нас санкциями пугали? А зачем Россия окружена базами? А чего бандеровцы над нашими издеваются? Сколько можно терпеть?!
- Зато в Крыму темерь вода будет
- А санкции мы как-нибудь переживем. И вообще, Европа без нашего газа замерзнет, а Боинг без нашего титана не полетит

Date: 2022-02-25 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] valerii-11.livejournal.com
Нее..!! Не протянет. Скоро подохнет!

Date: 2022-02-25 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] antonkachinskiy.livejournal.com
А кто то изначально думал что он уйдет когда нибудь по собственной воле ? :)

Date: 2022-02-25 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я лично нет, но до сих пор был хотя бы маленький шанс, что ему либо надоест, либо найдётся очень надёжный преемник (типа Медведа). Теперь же понятно, что любой преемник его элементарно арестует, дабы самому не числиться преступником. Так что многое изменилось со вчерашнего дня.

Date: 2022-02-25 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] antonkachinskiy.livejournal.com
Шанс был немного поменьше прилета инопланетян :) Но был ;)

Date: 2022-02-25 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Я читал мнение, что как раз Медвед и был попыткой уйти. Но что-то пошло не так.

Date: 2022-02-25 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Не верю. Это была до мелочей продуманная циничная "рокировочка". Судя по ничтожности персонажа, было понятно, для чего он нужен.

Date: 2022-02-25 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Те, кого это волнует, кто хоть как-то прямо зависит от внешнего мира, отлично всё понимают.
Вчера говорил с парой друзей из москвы, обе семьи воспринимают происходящее как катастрофу. У одних дочь рассчитывала в сентябре ехать делать первую степень в Англию...

Date: 2022-02-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Знаешь, я даже не о том, чтобы выезжать заграницу. Может, железный занавес он и не устроит.
Но вот оказаться в заложниках у настоящего маньяка, одержимого навязчивыми идеями, когда не знаешь, что он устроит завтра (кто гарантирует, что если не будет военного успеха, он не сбросит атомную бомбу?) — вот это реальный ужас.

Date: 2022-02-25 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Про заграницу — я не только в смысле поехать, а любые связи. Скажем, удалённая работа. Или зависимость от импорта. На удивление (или нет :) ), большая часть людей в этой группе.
Если совсем никакой связи с заграницей нет, то практически пофиг, что там начальник устраивает. Максимум — потуже пояс завязать придётся.

Date: 2022-02-25 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] myhumblecomment.livejournal.com
Не то что бы в загранице и подобном (всеж-таки материальном) было дело.
Не знаю как там сейчас, просто вспоминаю собственный опыт восьмидесятых, так сказать — что больше всего отравляло существование? То, что шансов вживую побывать в Париже или Токио у меня столько же, сколько лично побывать на вулкане Олимпус на Марсе — нисколько не сомневался. А вот следующее действительно как-то мешало: осознание что я — даже не второго, а где-то шестого сорта. Беспартийный, с какими-то принципами и идеалами, с высшим техническим образованием, еврей, и т.д. И в фиксированной иерархии общества я — далеко позади подлых, низких, партийных, и пр. хозяев жизни: обком, горком, партком, профком, военком, пролетарии, алкоголики, продавцы магазинов, гегемон, легион... И если я начну продавать душу, шустрить, делать карьеру по их правилам — то перейду из шестого сорта в пятый. Вот такое устройство жизни меня не устраивало, и такую страну я родиной считать отказался.
Возможно, что подобные порядки в той стране существуют и сейчас, просто некоторые могли себя обманывать, общаясь внутри узкого круга, посещая филармонию и наведываясь в какой-нибудь Амстердам — а вот сейчас подлинная действительность для таких оставшихся людей как-то проявится более отчетливо нежели прежде. Так что КМК дело не в поехать и не в импорте, а в том как в России устроена жизнь, и какое дальнейшее развитие это сейчас получит.
Edited Date: 2022-02-25 02:46 pm (UTC)

Date: 2022-02-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Пока не осознают. Те кто способны думать в основном понимают что вляпались не туда но все равно ищут объяснения и поводы.

Так же как герр Штауффенберг был большим оппозиционером режиму и служил ему исправно и самоотверженно пока не стало ясно что военное поражение оно неизбежно и прямо за углом.

Date: 2022-02-25 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Ну, с внутренней иерархией мало что стало. Всё чуть подправилось, как мне казалось, в конце 90-х — начале 2000-х, но быстро скатилось назад.

Date: 2022-02-25 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bukharov.livejournal.com
чувство беспомощности что ничего не могу сделать

Date: 2022-02-25 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Ровно все правители России, с Рюриковичей ещё, те кто сидели на троне до конца умирали не позже 75 лет, а те кто уходили в отставку (Керенский,Хрущёв,Горбачёв,Ельцин) - все позже 75 лет.
2027.

Date: 2022-02-25 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я думаю, все по-другому решится и гораздо раньше. С помощью пресловутой табакерки.

Date: 2022-02-26 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
То же самое, Олег, хоть я и далеко.
Надо только помнить, что все диктаторы всегда кончают одинаково.

Date: 2022-02-26 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Путин, не будь дурак, теперь так с министрами (да и Макронами всякими) встpечается:

https://www.bbc.com/russian/news-60380984
https://www.bbc.com/russian/news-60465864

Как избечь табакерки, думаю, он очень хорошо продумал и меры принял, и технические и организационные.

Date: 2022-02-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
небольшая часть понимает (и не понимает, куды бечь), большая — считает, что всё обойдётся. У них своя там картина мира, на нашу вообще не похожая.

Date: 2022-02-26 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Несомненно. Но это не обязательно должно быть именно убийство. Можно же и просто арестовать, тем более статья такая есть в УК РФ (развязывание агрессивных войн). Если убедить в необходимости этого достаточно высоких людей в армии, то никакая путинская охрана не поможет.

Date: 2022-02-26 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Это, конечно, очень грустно всё.

Date: 2022-02-27 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
высоких людей в армии он же и назначал, и спецслужбы поди не дремлют а следят. Он думаю принял меры против такого сценария прежде чем пойти на дело.

Мадуро и Ким Чен Ына не свергают.

Date: 2022-02-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
B перекличкe (на открытом совбезе) основные бюрократы высказались против или предлагали повременить, и лишь потом под давлением неохотно соглашались.

Date: 2022-02-28 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> А санкции мы как-нибудь переживем. И вообще, Европа без нашего газа замерзнет, а Боинг без нашего титана не полетит

Ответ этим мудакам:
https://catpad.livejournal.com/523986.html?thread=4496850#t4496850

Profile

catpad: (Default)
catpad

February 2026

S M T W T F S
12 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 09:45 am
Powered by Dreamwidth Studios