catpad: (Default)
[personal profile] catpad
Несколько мыслей по поводу Google+.
Гугл научился делать нормальный дизайн - это радует. Кстати, и календарь тоже изменился в лучшую сторону.
Google+ - вещь хорошая, но только не совсем понятно, зачем она нужна. Слишком похоже на Фейсбук, слишком много уже народа на Фейсбуке, слишком мало усовершенствований по сравнению с Фейсбуком, чтобы переманить серьёзное количество людей (Circles - are you kidding me ?)

Гугл настолько парализован своим желанием быть social, что они просто боятся сделать сильный ход. Например, объединить Google+ и Buzz, интегрировать туда Wave (каким-то образом), встроить всё это внутрь Gmail (вместо Buzz) - и вот получилась бы супераппликация для мега-гиков. И гики (то есть, мы) были бы абсолютно счастливы, а потом и нормальные люди, может быть, включились бы. (Ещё лучше - купить Твиттер и встроить его туда же). Только таким образом они, по-моему, могут конкурировать с ФБ, то есть, подойдя к делу с неожиданной стороны.

А так это пока просто ещё одна социальная сеть, которой будут, конечно, пользоваться всё те же гики, но без особого рвения.

P.S. А ещё лучше - купить ЖЖ и объединить всё это с Google+. Потому что на сегодняшний день ЖЖ - это единственная соц. сеть, которой мне, например, интересно пользоваться.

Date: 2011-07-01 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] kmmbvnr.livejournal.com
киллер фича google+ это видеоконференции на несколько человек сразу из браузера.

Остально, да не интересно пока все не переползут.

Date: 2011-07-01 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Как много на свете групп людей, которые хотят одновременно говорить между собой ? Я думаю, в 95% случаев это всё-таки один на один, как сейчас.

Date: 2011-07-01 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] kmmbvnr.livejournal.com
Сложный вопрос - не хотят потому что не надо, или не хотят потому что нет достаточно простой программы.

Date: 2011-07-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Потому что не надо. Если бы было надо, такая программа появилась бы уже лет десять назад.
Я могу представить рабочие ситуации, в которых это применимо, но мы же говорим просто о домашних делах.

Date: 2011-07-01 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kmmbvnr.livejournal.com
Десять лет назад, мне кажется еще не было в наличии отдельной вебкамеры на каждого члена семьи. А сейчас если не в ноутбуке, то в телефоне(с wifi) есть. Wifi телефонизация и компактные нетбуки в массы пошли буквально в последние годы.

Но кажется я нашел другую причину почему не взлетит. Онлайн статуса человека нет, и аналога телефонного звонка не предусмотрено. Непонятно, если позвать в открытую конференцию, когда, кто откликнется.

Для назначенных митингов не принципиально, а вот для спонтанного общения в кругу друзей, действительно не очень.

Date: 2011-07-01 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ну это-то как раз им легко будет исправить.

Date: 2011-07-01 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] tata-trumo.livejournal.com
А там можно выбрать несколько пользователей, я еще не до конца разобралась? В этом случае мне очень полезно. Втроем, вчетвером, из разных городов собеседников сводить. Мне этого не хватало )

Date: 2011-07-01 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
У нас с тобой, всё-таки, совершенно разные вкусы (по крайней мере, в области дизайна). Я сегодня зашёл на google calendar и долго втыкал, зачем они так испортили старый, очень красивый интерфейс :-Р

А по теме — я всё же жду усиления стандарта. Уже есть RSS, OpenID, осталось немного, чтобы всем стало совершенно по барабану, кто на какой платформе сидит. И тогда люди наконец-то смогут выбирать (и менять) платформу не по тому, кто так уже есть, а по тому, насколько предлагаемый сервис их устраивает.

Date: 2011-07-01 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я это называю Web 3.0 (вообще-то этот термин используют для semantic web, но до него ещё совсем далеко). Все сайты постепенно срастаются друг с другом, как, например, фейсбуковские комментарии, которые сейчас везде проникли. И платформы как таковой уже нет, а есть какие-то аггрегаторы, которые собирают информацию из разных баз данных и показывают её кто во что горазд.

Date: 2011-07-01 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
с половиной не согласна ;)

buzz и plus, я думаю, и так планируют объединяться (и buzz там даже уже есть в отдельной вкладке).

встраивание twitter'а в buzz и сейчас возможно, неужели нет?

но вот в почте всей этой болтовне делать нечего. делу время, потехе час.

а сильный ход Google не может сделать, потому что его сотрудники ничегошеньки не понимают в психологии соцсетей. и других сотрудников у него для нас нет, я боюсь.

Date: 2011-07-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ну вот ни за что не поверю, что сотрудники Гугла ничего не понимают в соц.сетях. Или что у Гугла нет возможности найти тех, кто понимает.
Просто поздно уже всё это. Сколько нужно на свете соц.сетей ? Что бы они тут ни придумали, всё будет вторично. А что-то из ряда вон выходящее - это уже будет тот самый the Next Big Thing. Только его уже не Гугл придумает, а какой-нибудь одинокий цукерберг с своём гараже.

Date: 2011-07-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
В этой сфере не надо делать что-то новое и невторичное.

Достаточно сделать *нужные* людям вещи *хорошо*.

И делать это никогда не поздно, тут я не согласна.

Пока что всё, что Google делал в этой сфере, выходит ну уж очень криво. По крайней мере, на мой вкус.

Возможность найти, наверное, есть, просто сами они считают, что всё в порядке.

Date: 2011-07-01 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
дизайн для гугл+ сделал Andy Hertzfeld, это один из тех кто создавал макинтош 30 лет назад.
у него даже есть сайт с байками про те времена http://www.folklore.org/

то есть гугл просто сподобился нанять профессионала.

и совсем не согласен, что всё придумали для соц сетей, там ещё делать и делать. лучшее ещё впереди.
и ты прав, будет оно не от гугла. и совершенно согласен, что они не объединили баз, вейв, и плас - это минус

Date: 2011-07-01 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
А вот приведи пример того, что ещё можно сделать в этой области. Я совсем ничего не могу придумать.

Date: 2011-07-04 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
нет синхронизации, там большая территория по улучшениям и развитию.
нет анализа интересов, нет схем о связях людей, географическая близость не развита.
поиск аналогичных записей, да и вообще поиск в соц сетях плохо развит.
там делать и делать

Date: 2011-07-01 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
гугл плюс жж это было бы вообще мощно. И ведь не очень дорого должно быть...
Page generated Feb. 6th, 2026 12:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios