catpad: (Default)
[personal profile] catpad

Я вот лично думаю, что это очень важный переломный момент в развитии современной Российской демократии и процесса вставания с колен. (Меня, понятно, никто не спрашивает и вообще убирайся в свой ИзраИль, но сказать, тем не менее, у себя в дневнике право имею).

Во-первых, Поганый Ублюдок (для простоты будем называть его просто ПУ), наконец, почувствовал себя Императором всея Малыя, Белыя и т.д. Россий. Сейчас пока речь только о Малыя, но главное ведь войти во вкус. А Императором быть гораздо приятней, чем предводителем жуликов и воров, православно-гламурным кагэбэшником и прочей потешной мелюзгой, которой он до сих пор являлся. И уж точно гораздо приятней войти в Историю собирателем русских земель, нежели журавлиным лётчиком или почётным амфороискателем.
Это ведь он себя всё время искал, пробовал разные ипостаси и вот наконец нашёл. Он - Император. Так что, я думаю, очень наивно полагать, что Империя ограничится каким-то одним небольшим полуостровом.

Во-вторых, наконец-то найдена настоящая Национальная Идея, от отсутствия которой Россия страдает уже 25 лет. Сначала это было вливание в дружную капиталистическую семью народов, от которой большинство русского народа воротит, потом вставание с колен. Но сам процесс вставания всё же ограничен во времени, иначе замучаешься так медленно вставать - так что необходимо было найти нечто более существенное. И вот великая Национальная Идея найдена - это Собирание Земель Русских, возрождение Империи, а также неразрывно связанная с этим знаменитая Кузькина Мать (особенно приятная часть всего процесса). Опять же, что это за Нац. Идея, если она удовлетворится каким-то одним несчастным Крымом.

В-третьих, с честью выдержана проверка "и ничего нам за это не будет". Известный лауреат Нобелевской Премии Мира наложил поистине драконовские санкции на семь чиновников и в очередной раз утёрся. Так что тут помехи не предвидится.

В-четвёртых, не было ещё такого случая в истории, чтобы Император, потерявший связь с реальностью, сам себя ограничивал в своих аппетитах, тем более, когда есть историческая миссия, а также полная поддержка народа и придворных холуев.

Так что, мне кажется, всё ещё впереди. ПУ, конечно, не дурак и сразу везде не полезет. То, что у него железное терпение, он доказал, добровольно сойдя на четыре года с трона (хотя бы и формально), чтобы не уподобляться мелким царькам вроде Туркменбаши. Но на то он и не мелкий царёк, а Император, и планы у него гораздо грандиозней. Так что пару лет он подождёт, но вряд ли больше.

Кстати, один тоже потерявший связь с реальностью и тоже весьма убогого вида человек однажды уже вставал с колен с такими словами: "Немцы не собираются никому в мире делать ничего плохого, но нужно было прекратить страдания, которым в течение 20 лет подвергались немцы со стороны целого мира. Мемельских немцев Германия однажды уже бросила на произвол судьбы, когда смирилась с позором и бесславием. Сегодня мемельские немцы опять становятся гражданами могучего Рейха, решительно настроенного взять в свои руки свою судьбу, даже если это не нравится половине мира".
И тоже, кстати, незадолго до этого с большим успехом провёл у себя Олимпиаду.

Эту параллель уже множество раз проводили и каждый раз против неё выставляется аргумент, что вроде как надоело уже и нечего тут вообще сравнивать. А вот попробуйте найти хоть одно отличие от нынешней ситуации в приведённых словах, тогда и не сравнивайте.

Date: 2014-03-19 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
выдержана проверка "и ничего нам за это не будет"

Вот здесь не согласен
Во-первых потому что скорее всего будет, и серьёзно будет - просто Запад не спешит.
Во-вторых - даже если от Запада ничего не будет, ни санкций, ни блокады - всё равно Крым - это огромная ноша, непосильная ноша. Регион ничего не производит кроме ничтожного туризма (и в обозримом будущем расцвета туризма там не будет - потому что никто не будет инвестировать в регион с дурным статусом и сомнительным будущим). В Крыму не хватает своей воды, нет электричества и газа - всё поступает с материка. Сухопутных границ с Россией там нет. В России и так денег не хватает. К тому же Запад будет снижать закупки нефти-газа в России.

Date: 2014-03-19 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я буду рад ошибаться, но судя по тому, что малазийский самолёт занимает все новости уже вторую неделю, через 10 дней никто уже ни о каком Крыме и не вспомнит. Я даже не удивлюсь, если встреча G8 состоится в том же составе, и может быть даже в Сочи. Но это вряд ли, конечно. Скорее всего, это и будет главным "наказанием" большому Пу. Ох, как он испугался!

А насчёт ноши - мало ли у России таких непосильных нош. Ну сгниёт там местное население без газа и электричества - это что, кого-то волнует ?

Date: 2014-03-19 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
да, взгляд на вещи реалистичненький.

Date: 2014-03-19 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
А у кого Запад (особенно Европа) будет покупать неполученные в Росии нефть и газ? Иран? Венесуэла? Выбор-то не слишком велик.

Date: 2014-03-19 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
И кстати, на любой писк из Крыма у них теперь есть железобетонный ответ: "Сами же голосовали, причём единогласно. Никто же насильно не тянул".

Date: 2014-03-19 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Вован, конечно, оборзел, но в отжимании Крыма, ИМХО, куда больше военно-политического смысла, чем в отжимании какой-нибудь Южной Осетии.

Во-первых, разумно предположить, что нынешние власти Украины постарались бы любой ценой избавиться от Черноморского флота России в Севастополе. Не исключено, что при другом раскладе через годик не украинские корабли оказались бы в блокаде, а российские.

Во-вторых, унижение и дискриминация этнических русских стали во многих странах бывшего СССР национальным спортом. С особым цинизмом этим занимались в Прибалтике, но и Украина не сильно отставала. И вот вдруг украинский премьер больше не орет как оглашенный "слава Україні" и не пеняет окружающим за незнание украиньськой мовы, а с видом побитого школьника прямо по центральному ТВ по-русски просит русскоязычных жителей Украины не поддаваться на провокации и обещает им полноправный статус. Это не может не вызывать морального удовлетворения в определенных кругах.

Соответственно, Путин блестяще всем этим воспользовался и устроил показательное поднимание с колен, равного которому не было, пожалуй, с 1940-го года. Понимает ли он, какой ящик Пандоры при этом открывается? Скорее всего, понимает, но, по русской традиции надеется, что пронесет.
Edited Date: 2014-03-19 03:44 am (UTC)

Date: 2014-03-19 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] catechkin.livejournal.com
Да, последние три недели - это просто кромешный ужас какой-то. Но самое страшное - это далеко не Путин, а 80% знакомых и друзей ( которые вроде нормальные люди были раньше), а теперь из них полезло разное - Крым наш, Украина вообще не страна, России нужен выход к морю и все такое. Прям как в книжках про Германию, все время кажется, что это сон, так не бывает... :-(
Edited Date: 2014-03-19 06:58 am (UTC)

Date: 2014-03-19 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Всё верно, Кать, я даже только по разным комментариям в ЖЖ вижу такую же картину.
А недавно вот в образовательных целях посмотрел программу "Время" и просто не мог поверить своим глазам. Это же прямо родимый Совок лучших времён!


Date: 2014-03-19 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] catechkin.livejournal.com
Говорят, это даже хуже совка, не знаю. Просто раньше в разговорахс друзьями всегда было так - телевизор/политика отдельно, дружба и ыобщие интересы отдельно. А теперь просто невозможно не обсуждать Украину и мнения окружающих просто поражают.
Дело не в Путине, ужас в том, что большинство его поддерживает.

Date: 2014-03-19 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ну как сказать. Путин же создал эту обстановку, пропаганду и задушил прессу. А народ обычно в большинстве своём верит тому, что говорят по ТВ.
Но вы лучше уезжайте в любом случае.

Date: 2014-03-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] catechkin.livejournal.com
Да, это как яйцо или курица, непонятно, что раньше.
Мы все усилия прикладывает, чтобы свалить как можно скорее, а эта ситуация с Украиной как дополнительный пинок под зад :-)

Date: 2014-03-19 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Я еще лет 5 или 10 назад смотрел русское ТВ в образовательных целях, и точно такие же впечатления были. Плюс грубо-непрофессиональные (по контрасту с западными СМИ) передергивания в подаче материала.

Date: 2014-03-19 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Нет, ну какая бесовщина там творится сейчас, просто не идёт ни в какое сравнение.

Date: 2014-03-19 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bukharov.livejournal.com
согласен

Date: 2014-03-19 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> А вот попробуйте найти хоть одно отличие от нынешней ситуации в приведённых словах, тогда и не сравнивайте.

у Гитлера была страна с передовой индустрией (причем способной к автаркии), способные генералы, а также способность самого Гитлера отличать способных генералов от посредственных (например он принял план Майнштейна по разгрому Франции, хотя генштаб Майнштейна задвигал). И важно что присоединяемые Гитлером вначале территории (те же Судеты) увеличивали его военно-экономический потенциал, а Крым Россию только в большие расходы вгонит.

Что вселяет надежду, что ПУ так много не сумеет нагадить.
Edited Date: 2014-03-19 12:21 pm (UTC)

Date: 2014-03-19 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
> у Гитлера была страна с передовой индустрией (причем способной к автаркии)

У Гитлера были серьезные проблемы с нефтью (Румыния), металлами (Швеция) а начиная с некоторого момента - продовольствием (Германия голодала). Генералы может и были способными, но у Гитлера с ними очень часто были серьезные разногласия, и наиболее способных Гитлер зачастую считал недостаточно заслуживающими доверия, и смещал (Роммель, есть еще примеры, сейчас не вспомню), а на начальных стадиях генералы еще и боялись всего. Но я согласен, что ситуация у Путина сложнее. С другой стороны, у него есть ядерное оружие.

Date: 2014-03-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
с металлами (Швеция) да - поэтому он быстро Данию с Норвегией захватил. А нефть он научился из угля синтетическую делать.

Вермахт тем не менее неоднократно побеждал противника меньшими силами. Антигитлеровской коалиции же вроде никогда не удавалось побеждать Вермахт не имея большого перевеса.

А ядерное оружие не только у Путина есть.

Date: 2014-03-19 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com
Я думаю, это ошибка рассматривать действия Путина исключительно как сон его разума вне связи с реальностью. По этой методе любое действие будет казаться бессмысленным.
Мне кажется, вместо того, чтобы выливать мегатонны гнева на Путина, стоит подробно проанализировать то, что происходило и происходит на Украине.

Date: 2014-03-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
То, что происходит на Украине, не имеет абсолютно никакого значения до тех пор, пока Украина не вводит свои войска на территорию России или хотя бы не сосредотачивает силы на границе с явной угрозой нападения.
Если там даже и ущемляли каким-то образом русских (во что я не верю, но допустим) - это всё можно решать теми же самыми экономическими санкциями и т.п.
То же, что делает Путин называется театр абсурда. Но хуже всего то, что он открывает дорогу всевозможным мелким диктаторишкам, которые теперь видят, что и так можно.



Date: 2014-03-19 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com
Главный театр абсурда происходит на Украине. В России - только филиал.
Можно, конечно, сказать: моя хата с краю, ничего не знаю. Но Украина не на Марсе. И даже не в другом полушарии Земли.
Попробуйте без эмоций проанализировать что там происходит, а потом решите, какие санкции там сработают.

Date: 2014-03-19 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Да я и не сомневаюсь, что на Украине тоже театр абсурда.
При этом вы признаёте, что и в России он есть. Очень хорошо, давайте тогда в наказание оттяпаем от России какую-нибудь область и присоединим её, например, к Финляндии, чтобы Россию наказать. Или вот известно, что в Москве часто обижают людей так называемой кавказской национальности. Давайте за это Москву накажем и присоединим её к условному Кавказу.



Date: 2014-03-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com
Вы знаете, я считаю в сложившейся ситуации непродуктивным говорить языком глупых аналогий, если мы действительно хотим разобраться в проблеме и найти пути решения.

Да, элементы абсурда в России есть. Помимо прочего, я такой элемент вижу в "Марше мира", лозунги которого были обильны и расплывчаты, а значит, этим легко манипулировать.

Date: 2014-03-20 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Глупые аналогии обычно используются в тех случаях, когда собеседник отказывается понимать некоторые очевидные вещи.
В данном случае очевидной вещью является тот факт, что Украина - это независимое государство (как бы вам ни хотелось это отрицать и какие бы исторические контраргументы вы не приводили). Почему это государство образовалось, на каких принципах оно основано, что там происходит - это всё не имеет никакого отношения к желаниям и претензиям Путина. Даже если всё это было неправильно и исторически неверно, остаётся хотя бы тот факт, что Украина полностью лишила себя средств защиты в обмен на гарантии сохранения границ.
И вот теперь Россия с удовольствием и ликованием доказывает, что зря, получается, лишила. Нет и не будет никаких гарантий и никаких границ. И чего тогда стоят вообще все эти договоры ? И если можно запросто забрать Крым, почему бы не забрать и Киев - как никак "мать городов русских" ? Тем более надо забрать. Исторически же справедливо.
Вы же не можете не понимать, какой путь к переустройству мира по желанию всевозможных диктаторов открывает такой пример.

Date: 2014-03-20 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com
Вот вы говорите: договор священен. Наверное, с обеих сторон (а если сторон больше - значит, со стороны всех).
Вы в курсе соглашения от 21 февраля? И почему очень быстро европейские державы отказались от своих подписей под этим документом?
И что потом произошло?

Если западные страны отказались от соглашения, под которым они подписывались как гаранты его выполнения, значит, логичны и последствия вытекающие из этого отказа.

Date: 2014-03-20 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Так я разве оправдываю западные страны ? Они как всегда ведут себя позорно и вины на них не меньше, чем на самом Путине. См пункт 3 в моём посте.

Date: 2014-03-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Прочитал про всенародную поддержку — понятно, что не сюрприз, но почему-то именно на твоём посте пришла аналогия с тоталитарными сектами. Когда люди с широко раскрытыми глазами идут за прекрасным лидером, что рассказывает им о Городе Солнца. Понятно, что всегда получается так, что до Города Солнца они не доходят, враги мешают, этих врагов надо убрать с дороги, и в какой-то момент защищающиеся (охреневшие от своей роли) враги всех замочат, либо сектанты сами строем идут за ложечкой яда из рук мудрого руководителя.

Вот что можно делать в такой ситуации?

Date: 2014-03-22 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ну, за пять тысяч лет цивилизации никто ещё не придумал, что делать в такой ситуации.
Обычно всё разрешается само собой и всегда наихудшим образом. И как понятно, на ошибках никто никогда не учится.

Date: 2014-03-25 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
вся идея что будет царь и царь, как бог всё пофиксит и жизнь наладится - очень мила людям которые и ленивые и не хотят ни за что быть отвественными. приспособленцам тоже удобно.
и эта идея их будет кормить лучше колбасы и джинсов
Page generated Feb. 6th, 2026 07:08 am
Powered by Dreamwidth Studios