catpad: (Default)
[personal profile] catpad

Я, честно, очень редко интересуюсь прибавлением/убавлением своих "friend of". Может, раз в три месяца проверяю, сколько их стало, да и то в основном, если случайно увижу свой profile.
А тут вот [livejournal.com profile] greenadine меня заразила неким Марнанелем и другими сайтами, которые наглядно показывают, кто меня зафрендил или разфрендил. И я просто поразился динамике этих френдов.
С теми, кто добавляет в друзья, всё ясно: понравилось что-то в моём дневнике - добавили.
А вот почему так много народу из друзей выписывается, этого я понять не могу. Что побуждает человека выкинуть кого-либо из друзей ? Ведь если мой ЖЖ кого-то заинтересовал настолько, что человек решил читать меня постоянно, то что же я такого написал, что побудило его выкинуть меня из друзей ?
Я вот, например, как пописывал сюда уже больше двух лет довольно лениво всякую ерунду, так и продолжаю. Не стал писать ни больше, ни меньше. Ни интересней, ни скучней. По мне, так мой ЖЖ никогда и не был особенно интересным. Про Японию (что всех интересует) пишу мало; ссылок интересных почти не даю; провокаций не устраиваю; ну, и так далее.
Но я не об этом, то есть не о содержании моего ЖЖ. Не могу найти ответ на этот вопрос: если кто-то всё же решил, что ему меня читать интересно (из каких-то своих соображений), то какая же моя запись настолько этого человека возмутила/достала/заставила изменить своё мнение, что он решил, что больше ему читать меня неинтересно ?
Если бы таких было пять человек - нормально. Но таких около сотни, наверное. Чего-то я не понимаю.

Date: 2003-09-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fratrum.livejournal.com
А это они самоубиваются, ну, закрывают эккаунт. Некоторые потом возвращаются и, бывает, опять самоубиваются. Как в анекдоте про Бэтмена и небоскреб.

Date: 2003-09-09 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Не про Бэтмена и небоскреб, а про дедушку и пожарников.
А у меня тоже таких больше сотни. То есть подписываются люди на картины рассматривать, это ясно. Смотрят, ЖЖ Левконои, о, картиииинки! А потом читают - ага, там и записи есть, ну неееет...
И отписываются. Ну и ладно.


Date: 2003-09-09 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ну с вами-то всё понятно. Действительно, люди хотят на картины посмотреть. Но у меня никаких картин нет, да и "рубрик" постоянных тоже...

Date: 2003-09-09 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kostia-inochkin.livejournal.com
Слушай, если за этим делом следить, то голова распухнет. Мне тоже когда-то казалось, что вот тут что-то не так, а что вот этому человеку не понравилось - неужели это слишком грубо или лично, и так далее. А теперь выборка уже статистическая, ее обсчитать можно - какому-то проценту что-то постоянно не нравится.

Date: 2003-09-09 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я и не слежу, так, попробовал маленько. Меня как-то это не волнует совсем.
Удивляюсь просто, что уж такое нужно написать, чтобы тебя выкинули.

Date: 2003-09-10 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] kostia-inochkin.livejournal.com
может, просто надоел?:)

Date: 2003-09-09 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
забавно, а Вы можете сказать, что, по-вашему, является интересным для френдов? меня, к примеру, Япония не особо интересует :-).
А возмущает обычно не запись, а все сразу. Нос мутамур ин иллис, все-таки. Раньше нравилось, теперь нет, вот и все :-).

Date: 2003-09-09 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Нет, не могу. Мне лично кажется, что я ничего интересного не пишу. Ну, почти не пишу :)
А если "раньше нравилось, а теперь нет и всё тут", то это не от большого ума :)

Date: 2003-09-10 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] reineke.livejournal.com
вот-вот-вот
ничего интересного :-)
а мне просто интересно, что это Вы там пишете :-).

Насчет большого ума - причем тут ум? Может быть, кто-то полгода ждет, будет что-то интересное, или нет? Терпеливый такой?

Date: 2003-09-10 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] elf-wired.livejournal.com
я новичок в жж, но имхо все очень просто: юзеров котрых читать интересно, много, гораздо больше чем свободного времени. и если кто-то ради экономии 10 минут в день решил пожертвовать парой десятков френдов и почистил френдлист - чего тут необычного?

Date: 2003-09-10 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ari.livejournal.com
я тоже несколько раз интересовалась, что у меня происходит, и удивлялась каждый раз. там бурное движение, а я и не знаю. какие-то люди появляются и исчезают, не оставив ни коммента, ни намёка.
у меня версия такая: много людей подписываются только для того, чтоб их взаимно включили. и через короткое время ротируют всех тех, кто их за это время не включил. то есть это вообще не читатели, а просто коллекционеры списка френдов оф.

Date: 2003-09-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Фу, ну это просто противно :(

Date: 2003-09-10 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] chimes.livejournal.com
не обязательно причина в вас. человек меняется, меняет список интересов, заголовок журнала, а чаще всего - меняет френдов. или вот, бывает, что лента раздувается до громадных размеров, и приходится кем-то жертвовать :(

Date: 2003-09-10 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Мне кажется, дело не в одной роковой записи.
Скорее, общая схема такая: о вас узнали и добавили во френды из-за интересного комментария/ссылки на вашу запись в каком-нибудь СМИ (http://www.livejournal.com/users/avva)/по результатам поиска по ЖЖ (единичного события) и стали ждать чего-нибудь интересного ещё. Если частота интересных (для конкретного юзера) записей оказывается маленькой, то этот юзер исключает вас из френдов. То есть, юзера, которые вас добавляют, не изучив предварительно ваш журнал за последние полгода, а потом исключают, явно относятся к добавлению френдов существенно легче, чем к появлению друзей по жизни :-)



Date: 2003-09-10 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Совершенно согласен. У меня точно такое же объяснение этого явления.

Date: 2003-09-10 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa77.livejournal.com
Многие люди прибегают к ЖЖ в том случае если их настояшая социальная жизнь оставлят желать лучшего. Так как ЖЖ преlставляет собой некий микрокосмос реальной социальной жизни, но такой который по своей сути даёт человеку возможность быть более смелым и решитильным, то многие найдя человека вроде тебя, умного, популярного, и вроде не вредного, виртуально подходят к тебе, и говорят - давай дружить. Так как ты один из тех людей которые создали себе популярность ещё и тем что для себя выбрали доволно узкий круг общения, то многие мечтают быть избранным в этот круг. Но после некоторого времени и отсуствия взаимности, многие махают на тебя рукой и уходят с остатками своего чистолюбия. In LJ, you see, it's not what you write. As in real life, it's who you know.

Date: 2003-09-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ох, уж больно хитрое объяснение :)
Но это не только про себя я написал, такое у всех происходит.

Date: 2003-09-11 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Я согласен с прозвучавшей мыслью, что выключают, когда становится неинтересно. Неважно почему. Ну вот нравилось тебе что-то вчера, а сегодня - нет. Никакой "большой ум" тут ни при чем. Скажи, тебе что ли нравится все время одно и то же? С детства?
И фактор времени, который поднимает или опускает "проходной порог" тже важен. Когда у меня на работе времени мало, я выкидываю, когда много и я не знаю, чем заняться, я просматриваю ленты друзей в поисках интересных людей, чтобы добавить их.

А за тем, кто тебя добавил нужно следить исключительно для того, чтобы познакомиться с потенциально интересными людьми. Рассуждения ведь каковы: если я ему понравился, то с хорошей вероятностью у нас совпадают вкусы.
Естественно, это не относится к "писателям", т.е. дневникам, которые читаются как книги. Читатели книг редко дотягивают до уровня автора.

P. Жаль, что создатели журнала используют понятия из real life, такие как "друг" и т.д. Порождает много проблем. Нет чтобы назвать "мои авторы" и "мои читатели".

Date: 2003-09-11 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
А по-моему, ум здесь при чём. Человек, который, просмотрев чей-то журнал, не способен определить, интересно ему большинство записей или нет, большим умом не отличается. Это то же самое, как открыть книгу и не суметь с одного взгляда понять, стоит она того, чтобы её читать или нет. Обычно достаточно взглянуть на первую страницу. Дональд Кнут всегда прочитывает 316 страницу в любой книге (или 100-ю, если не хватает) и определяет её качество. И я с ним полностью солидарен.

Объяснение "становится неинтересно" не катит. Я сделал вывод, что практически все пишут в своих ЖЖ очень ровно (если не бросают, конечно). У всех с равной периодичностью чередуются интересные и неинтересные записи - под "всеми" я имею в виду и хороших людей, и подонков, и клоунов, и "писателей". Исключений я ещё не видел.

Насчёт "вчера что-то нравилось, а сегодня нет" сразу скажу, что за собой такого не замечал. Конечно, имеется в виду "сознательный возраст" - лет после 25-ти. Детство тут вообще не при чём. И потом, мы же говорим о ЖЖ, где максимальный срок измеряется тремя годами.

Date: 2003-09-12 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Не знаю. Не согласен. В смысле, я не умею так определять сразу. Я тупой? :)

И вкус у меня меняется очень часто. Суши я ненавидел до приезда в Японию (именно: с отвращением смотрел и пробовал). Помнишь, чем это закончилось?

Люди просто разные, наверное.

Date: 2003-09-12 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Все разные, это понятно:)

Но я не про "вкусовые вкусы". Эти-то точно меняются. Я вот в Израиле сначала хумус не любил, а теперь вот с трудом обхожусь без него. И здесь тоже - суп мисо не мог в рот взять, а теперь люблю.
Я думаю, художественный вкус меняется гораздо реже.

Date: 2003-09-12 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Все правильно тут сказали, я бы добавила, что у тебя приход и уход френдов сконцентрирован на нескольких днях, потому что это суммарные изменения: до этого программа долго не работала.

Date: 2003-09-12 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] greenadine.livejournal.com
Видишь, ничто человеческое тебе не чуждо :) Теперь осталось экстраполировать это же ощущение на другие вкусы.

Не знаю, у меня постоянно происходят изменения внутри, переосмысление самого себя. Я чувствую, как я взрослею, как мне перестают нравиться некогда любимые вещи, потому что они простенькие, я их перерос...


На самом деле, LJ - это же не библиотека, где ты книги читаешь, и можно говорить о вкусах. Это скорее болталка, где ты встречаешься с друзьями.
Вспомни вечеринки: там всегда одни и те же люди? Кто-то новый пришел, кто-то уехал, с кем-то стало неинтересно.
Page generated Feb. 6th, 2026 12:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios