catpad: (Default)
[personal profile] catpad

которые я наконец-то прочитал в ЖЖ о [livejournal.com profile] bozi.
А то это попахивало коллективным безумием.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2002-04-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я полностью согласен с йолкой. Но что в этом такого необычного?

Date: 2002-04-18 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Ура ! Значит нас много !
Необычного в этом то, что я первый раз прочитал что-то, отличное от поросячьих восторгов по поводу бозевой писанины.


Date: 2002-04-18 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
раз-два-много?

Если серьезно, то все ведь понятно. Те, кто любит бозин стиль, ее хвалят. Другие - просто ничего не пишут. Если бы бози писала провокационный вздор, как герой ЖЖ юзер О., все бы обсуждали. Но она девушка умная, остроумная, веселая, не злая, красивая, яркая и т.д. Вот до сих пор никто и не провозглашал торжественно - мол, и все такое.

Я вот готов признаться, что и ваш хайконкурс не читал... Все, прячусь под кровать...

Date: 2002-04-19 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
А кто такой герой ЖЖ юзер О. ?

Насчет конкурса - тут нечего сравнивать. Кому нравится хайку, тому было интересно. Я к этому не имею никакого отношения, я его просто проводил. Никаких личностных моментов я туда не вносил, так что, если не читали - дело хозяйское !

А Бози - это просто жёлтая пресса ЖЖ. Так же, как, скажем, Авва - это Scientific American ЖЖ, а Бубнов - Джойс ЖЖ (ну или Сорокин, например). Только Бози - это жёлтая пресса с прекрасно поставленным PR и саморекламой. Каждый её ход точно рассчитан. Жаль только, что даже нормальных людей это подкупает.

Date: 2002-04-19 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
О. - это olshansky, вокруг которого неизвестно было наломано множество копий, включая требования вернуть 70 долларов и обещания настучать в живую реальную морду.

Ваше же сравнение юзеров с изданиями не кажется мне убедительным. Особенно с "желтой прессой" - ведь оная пресса есть чисто коммерческое предприятие. А бози - просто нравится писать, вот она и пишет. Другим - нравится ее читать, вот они и читают. И все довольны, и слава богу.

Date: 2002-04-19 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] un-tal-lukas.livejournal.com
Чем мне нравится ЖЖ: не хочешь - не читай, тебя не заставляют.

Date: 2002-04-19 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Я думаю, вы таки недооцениваете Бубнова.
Берите выше, Джойс - это ирландский Бубнов.

А насчет бози согласен с Вашей жабой полностью. Вы еще не упомянули, как она настойчиво постоянно просит Вас читать ее ЖЖ. Просто ужас, ага.

Date: 2002-04-19 09:54 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Сэнсей, Вы, по-моему, выпадаете из образа. Не ожидал. Стоит ли?

Date: 2002-04-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-murkot.livejournal.com
Фи на вас. Мне, то что пишет Бози - нравиться. Но не в этом субъективном дело.
Могли бы иметь хоть чуть чуть уважения не называть чужое творчество *писаниной* и чужие комменты *поросячьими восторгами*

-Это мелко, Хоботов! (с)Маргарита Паллна.

Date: 2002-04-19 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Интересно, а в чем заключается образ Сэнсея ? Сусальный дедушка с мешком подарков ?
Вот если б я создал коммьюнити "сэнсей", тогда не стоило бы выпадать из образа, а так как это мой личный ЖЖ, то я в нём в том образе, в котором аз есьм, как сказал Авва.

Date: 2002-04-19 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Примерно так же, как я просил Вас читать мои ответы кому-то другому и комментировать их.

Date: 2002-04-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Прежде всего, имейте уважение к моему ЖЖ и пишите "нравится" без мягкого знака. Вот Бози так никогда не делает.
О "писанине": творчество я бы никогда не назвал писаниной. Я называю писаниной то, что мне ни разу не удалось прочитать дальше неизбежного "Read more" - засыпаю. И это, конечно, моё личное мнение.

И потом, как здесь все справедливо замечают, - не нравятся мои комментарии - не читайте !

Date: 2002-04-19 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Вы поймите правильно, мне просто за Бубнова стало обидно.
С каким-то Джойсом его сравнивать... Ну кто такой Джойс? Постеснялись бы, право...

Date: 2002-04-19 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я не считаю обидным сравнивать Джойса с Бубновым. Джойс, в принципе, неплохой писатель, так что может и дорасти.
Я просто думаю, что у себя в ЖЖ я имею право высказываться по любому поводу, в том числе даже прикасаться к святому, даже к Бози, своими немытыми руками. А вот когда моя личная, подчёркиваю, запись, посылается в качестве анонимного доноса Самой Бози на обсуждение - это гадость.

Date: 2002-04-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Ах, каков подлетс, да как он посмел только! Сволотщ! Как Вы чувствительно пострадали от анонимного мерзавтса, сочувствую!
Чтобы этого боле не случалось, искренне советую в следующий раз личную запись на столь деликатную тему, как умение отличать чужую писанину от чужого же творчества наносить в сугубом уединении на туалетную бумагу.
Там Ваша глубокая мысль будет смотреться гораздо органичнее.

Date: 2002-04-19 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Что ж Вы, уважаемый Лабас - начали с тонкой иронии, а закончили пошлостью ?
Не надо терять лица ни при каких обстоятельствах ! Даже перед лицом такого гнусного клеветника, как я.
Честно говоря, на хамство отвечать не хочется, но вот Вам:
Я, в который раз подчёркиваю, написал в своём собственном ЖЖ, то, что захотел.
Дело какого-то там анонима было прислать это Бози.
А уж делом Бози было выставить в своём супер-популярном ЖЖ на всеобщее обозрение некую запись в каком-то никому не известном дневнике. Не иначе как в поисках поддержки мощной армии фанатов, помои которых и не замедлили политься на мою голову. А как бы вы иначе это прочитали, дорогой мой друг ? Как известно, жёлтая пресса любит скандалы.

А теперь - вон из моего ЖЖ, товарищ хам.

Date: 2002-04-19 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Я уже как-то раз объяснял Тельникову, могу Вам повторить.
ЖЖ - это не литературное произведение. Дневник бози - столь же личный и столь же неприкосновенный дневник, как и Ваш (о чем Вы уже 8 раз не преминули напомнить).
У Вас есть две опции: "читать" или "не читать".
Опции "высказывать свое мнение о дневнике бози", а уж тем более "высказывать свое мнение о бози" у Вас нет, потому что это, повторяю, не литературное произведение, а личный дневник, который не выставляется на Ваш критический суд.

А то, что Вы позволяете себе давать личные оценки за глаза (и более того, настаиваете на том, что Вы имеете право делать это именно за глаза), дает мне, в свою очередь, индульгенцию на некоторое снижение тона.

Date: 2002-04-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Приветствую возвращение в русло нормальной дискуссии.
Я согласен, что ЖЖ - это не литературное произведение, а дневник. Совершенно верно !
НО:
ЖЖ Бози - это никакой не дневник, вернее, дневник наполовину. Большая его часть занята именно тем, что она выдаёт за литературу (хорошо, хорошо, не выдаёт - но выставляет для чтения в качестве литературных произведений). И именно этой его частью все и восторгаются.
Я ничего не говорю о её личных писаниях, как и о личных заметках кого бы то ни было.
Я говорю исключительно о её "произведениях", которые мне - лично - не нравятся. И считаю, что имею на это право, ибо, выставляя их на всеобщее обозрение, она, я надеюсь, рассчитывает не только на восторги, но и на критику. Кроме того, я считаю, что она пишет не от души, а точно вычисляет каждое слово в расчёте на публику - ну как любой коммерческий писатель.
И то, что она выставила мою запись у себя в ЖЖ - это такой же точный расчёт на поддержку, который ей полностью, как видите, удался.

Date: 2002-04-20 12:00 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Если я бы мог описать этот образ словами, я бы был писатель
А не могу - слаб. Однако же образ существует. И нападки на бози и 'поросячий визг' в нем смотрятся, как если бы на званом обеде кто-то вдруг начал в другого кидаться тефтелями, мотивируя это тем, что ему не нравится, как тот танцует. Конечно, Ваш ЖЖ не званый обед и все такое, но впечатление создается, я Вам о нем сообщаю.

Date: 2002-04-20 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Я не считаю, что критика в чей-то адрес - это непременно "кидание тефтелями". Каждый волен критиковать другого. Если кто-то у себя в ЖЖ напишет, что [livejournal.com profile] catpad - ублюдок, и читать его нет никакой возможности - пожалуйста ! Я действительно один раз прочитал про себя гадость, но не стал ставить линк у себя в дневнике и жаловаться другим. То, что она это сделала, лишний раз доказывает мою теорию о саморекламе.
А "поросячий визг" каждый может принимать на свой счёт или не принимать. Я ни о ком конкретно не писал.

Date: 2002-04-20 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
ответ внизу, у меня экран узкий

Date: 2002-04-20 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Дорогой друг, Вы уже сами запутались в собственных логических построениях.
Как соотносится Ваше право на "критику литературных произведений" Бози с Вашей же обидой на анонима, доставившего эту "критику" адресату.
Или критиковать за глаза Вы считаете нормальным литературным деянием?

Разумеется, тексты бози могут Вам не нравиться и Вы можете об этом сказать (как yolka или bbb). К этому нет никаких претензий. Более того, и мне не все тексты бози нравятся. И писателю Житинскому, например, тоже.

Но размышления о "желтой прессе" и уж тем более отделение "творчества" от "писанины" выходит за пределы "нравится/не нравится" и говорит уже о Вас, а не о текстах бози.

Вам не дано, поймите Вы, судить, когда чужое творчество становится писаниной равно как и когда чужой дневник становится литературным произведением.
Судачить об этом за глаза и настаивать на своем праве на это тем более не комильфо.

ЖЖ Бози - это никакой не дневник, вернее, дневник наполовину. Большая его часть занята именно тем, что она выдаёт за литературу

С чего Вы это взяли? Напротив, я знаю, что бози не хочет публиковать свои тексты в качестве литературных произведений где бы то ни было за пределами своего дневника.
Это как раз доказывает, что литературная стезя ее совершенно не прельщает.

>Кроме того, я считаю, что она пишет не от души,

Считайте на здоровье, только не говорите об этом вслух.
Представьте, что я пишу в рецензии на того же Сорокина, например: "Недостатком романа
"Лед" является то, что он написан не от души, а с коммерческим расчетом".
Сильное критическое замечание, согласитесь.

/продолжение следует/

Date: 2002-04-20 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
>она, я надеюсь, рассчитывает не только на восторги, но и на критику.

Даже если так (в чем я, исходя из факта, что она не хочет публиковать свои тексты вне ЖЖ, сомневаюсь) , то она рассчитывает не на критику "за глаза".
А уж Ваши замечания про "желтизну" и пр. и подавно никакого отношения к критике не имеют.
Это просто попытка оскорбить автора чужого дневника, которая (в очередной раз напоминаю) вовсе не заставляет Вас изо дня в день его читать. Т.е Вы это делаете совершенно добровольно, из мазохистских, видимо, побуждений.

>И то, что она выставила мою запись у себя в ЖЖ - это такой же точный расчёт на поддержку

Это нормальная человеческая реакция.
Ну упрекните в том же самом Лейбова, который выставил точно такую же ссылку на дискуссию о нем в своем жж.
Лейбов тоже гонится за дешевой славой с коммерческим расчетом?

Понятно, что Вами движет нон-конформизм, нежелание идти в толпе.
Не идти в толпе - Ваше полное право.
Из этого однако не следует , что Вы умнее идущих в толпе и лучше них разбираетесь в литературе.

Date: 2002-04-20 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Да поймите же Вы, наконец, раз и навсегда:
я не считаю себя умнее других, я не считаю, что лучше других разбираюсь в литературе, и, тем более не движет мной никакое желание куда-то там идти !!!
Я просто высказал своё мнение о дневнике и "творчестве" Бози, и - да, если хотите, о её личности. Точно так же я мог бы высказать своё мнение о Сорокине, о президенте Путине или о Ким Чен Ире. Вы точно так же имеете право сказать обо мне всё, что вашей душе угодно, и Бози может сказать, и все остальные.
Кроме того, я не делал ни малейшей попытки оскорбить Бози. Смешно же утверждать, что я сделал попытку оскорбить Путина, когда несколько дней назад написал о нём что-то нехорошее в своём ЖЖ. Я просто высказал своё мнение.
Чего Вы на меня напали, я живу в свободной стране в конце концов, у Бози нет копирайта на её неприкосновенность и суд мне ещё не запретил писать о ней или о ком-либо другом в ЖЖ и вообще где бы то ни было.
А пока это так - я буду писать всё, что считаю нужным.

Date: 2002-04-20 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Не нервничайте, это лишнее.

Я просто высказал своё мнение о дневнике и "творчестве" Бози, и - да, если хотите, о её личности.

Есть одно, но важное отличие.
Бози в отличие от президента Путина, писателя Сорокина и др. - не публичная фигура и более того, ничего не делает для того, чтобы быть публичной фигурой. Она просто ведет свой личный дневник.
Поэтому высказывать, тем более, за глаза, свое мнение о чужом личном дневнике - это нехорошо.

Кроме того, я не делал ни малейшей попытки оскорбить Бози

Это Вы, извините, врете. Если считать тексты бози литературой, то Ваши замечания будут восприняты любым литератором, как прямое оскорбление. Потому что это ничем не обоснованное наклеивание ярлыков, ничего общего с литературной критикой не имеющее.

Если же, как я призываю, по презумпции невиновности, считать тексты бози - личным дневником - то Ваши замечания являются грубым вторжением в чужую приватную сферу.

я живу в свободной стране в конце концов

Я не думаю, что даже живя в свободной стране, Вы обладаете свободой, к примеру, каждое утро закидывать в окно соседу собачьи какашки. Потому что главное правило свободной страны, то, что Ваша свобода не должна ущемлять ничью чужую свободу.
Своими замечаниями о личном дневнике бози (не первым, а теми, которые Вы громко назвали "критикой") Вы ущемили ее личную свободу.
Поэтому Вам следует перед ней извиниться.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

catpad: (Default)
catpad

February 2026

S M T W T F S
12 3 4 56 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 04:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios